⠀
Визуальная концепция для нашего клиента
⠀
Эксперт по вторичной и элитной недвижимости Москва и Московская область @expert__007
⠀
#клиентыsmart
⠀
Direct @smart.can
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДУМАТЬ, КАК СКАЗАТЬ, РЕШИТЕ ЧТО СКАЗАТЬ.
⠀
Это основа любой бренд стратегии👌🏽
⠀
✔ Прежде чем думать, КАК продвигать
Думайте, ЧТО продвигать
⠀
✔ Прежде чем думать, КАК транслировать
Думайте, ЧТО транслировать
⠀
✔ Прежде чем думать, КАК сделать визуал
Думайте, ЧТО он будет нести за собой
⠀
Вы часто начинаете со второго шага а потом ищите в гугле «Как продвигать свою нишу в Инстаграм».
⠀
А нужно всего лишь посмотреть на свой продукт, на свою услугу и задать себе, а не гуглу вопросы:
⠀
❔Нужна ли она/он услуга/продукт, вообще кому-то кроме вас?
Если, вы научились шить, это не значит, что вы уже швея.
⠀
❔Может, уже есть 100500 предложений на рынке того «уникального», что вы решили продавать, и ваше 100501 будет лишнем?
Может это знак, что стоит выбрать что-то другое?
⠀
❔Или может вы сможете применить свои навыки и модифицировать продукт?
Или сузить нишу?
В общем сделать так, чтобы ваш продукт не был очередным.
⠀
❔А что вы из себя представляете, как человек и как компания?
Ваши ценности?
Какие у вас принципы, которые применяете в своей работе?
⠀
❔На чем основывался вообще ваш выбор, когда вы это задумали?
⠀
❔Что вами движет просыпаться каждое утро и делать то, что вы делаете?
⠀
УМЕНИЕ ЗАДАВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ - ОТЛИЧНЫЙ НАВЫК В 2020.
⠀
Бренд стратегия - это своего рода самокопание, это почти как у психотерапевта побыть и найти свою суть.
⠀
А теперь спросите себя РЕШИЛИ ЛИ ВЫ ЧТО СКАЗАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДУМАЛИ КАК СКАЗАТЬ?
Когда же понадобятся эти заветные 9 постов?
⠀
✔ Решили начать продвижение, до этого системной работы не было
✔ Блог был заброшен, велся от случая к случаю, и теперь необходимо быстро реанимировать и начать работать
✔ Новый блог
⠀
Задача этих постов - первый экран визуально приятен, отвечает на основные вопросы клиентов.
⠀
✔Пост - знакомство.
Этот пост про вас и для ваших читателей.
Задача поста кратко познакомить с собой\с магазином, рассказать что есть и с какой задачей к вам можно придти
⠀
✔Продуктовый пост
Выберите один продукт и расскажите о нем: что, для кого, какие выгоды и стоимость
⠀
✔Информационный
Как заказать - условия доставки.
Расскажите будущему клиенту как можно сделать заказ.
Неважно товар или услуга, четкие инструкции упрощают жизнь любым клиентам
⠀
✔Продуктовый пост
Берем другой продукт или даже несколько и тоже кратко описываем: что, для кого, сколько стоит
⠀
✔Информационный
Как выбрать
Это тоже инструкция для клиента + ваши советы по выбору с позиции профессионала/эксперта
Как определиться с размером одежды, как выбрать торт, какой длины нужен шарф - чем проще жизнь клиента, тем больше заказов.
⠀
✔Продуктовый пост
Да, их несколько, чтобы была возможность показать с разных ракурсов, разные продукты или разные линейки.
⠀
✔Личный пост про отношение к клиентам
Пусть это будет про вас, про внимательность, умение слышать запрос и т.д.
Лучше в конкретных примерах, чем в общих словах
⠀
✔Пост - отзыв или пост - кейс
История заказа\клиента по структуре: клиент - задача - решение
⠀
✔Полезный пост - применение, мотивы купить
В этом посте мы показываем зачем покупать наш продукт, что с ним делать и какие боли он решает.
⠀
Вы спросите: «А где же вовлечение?»
Но задача первых 9 постов не вовлекать.
Их задача максимально понятно донести суть проекта и блога и ответить на основные вопросы клиентов: что дают, где брать, как выбрать + показать применение.
⠀
Забирайте в закладки и внедряйте в работу или и так знали?
ИНТЕРАКТИВ
«ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАКОМСТВА»👯♀
⠀
Предлагаем заняться нетворкингом👥 и, заодно, познакомимся друг с
другом😉
⠀
Наш Инстаграм аккаунт это большая база «полезных» людей, на нас подписано много специалистов из разных областей и каждый из нас сможет найти с кем запартнериться или просто оказаться полезным друг для друга🤝
⠀
В комментариях к этому посту 💬 напишите, кто вы и чем можете быть ПОЛЕЗНЫ другим. А также, кого хотите найти для сотрудничества, бартера, взаимопиара или специалиста для вашего бизнеса.
⠀
Возможно, вы сразу найдете себе клиентов среди наших подписчиков😉
⠀
Поехали🚀
⠀
И обязательно ставьте лайк ❤ этому посту, пусть больше людей его увидит!
КАКОВА ЦЕЛЬ ВАШЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ?
⠀
В Инстаграм многие пишут про упаковку, про продвижение аккаунта, но практически никто не пишет о том, что действительно важно ‼
А именно с определения цели вашего продвижения.
⠀
Зачем же это нужно знать?
В зависимости от цели, необходимо будет оформить аккаунт, использовать разные способы продвижения и соотвественно составить план действий.
⠀
Какие бывают цели? Давайте разбираться 👇🏻
⠀
⃣ Продажи товаров услуг
Как правило если к нам обращается эксперт либо бизнесмен, то целью являются конечно же продажи.
Мы привлекаем трафик, состоящий из ЦА, а магазин или эксперт что-то продает этому клиенту.
⠀
⃣ Узнаваемость статус
Бывает что к нам обращаются богатые и знаменитые, для них блог - это часть имиджа их компании, их личного бренда.
Им не нужно что-то продавать в своём аккаунте, для них важна цифра подписчиков.
⠀
⃣ Подписчики и охваты
⠀
Существует целый пласт блогеров, которые ничего не продают из товаров и услуг, а продают рекламу в своем блоге.
В этих аккаунтах самое важное - это количество подписчиков и охваты.
Ведь именно от них зависит их заработок в сети.
⠀
А теперь давайте устроим
перекличку🙋🏻♀
Какова цель вашего продвижения? Поставьте цифру 1, 2 или 3 😉 в комментариях или напишите ваш вариант ответа.
⠀
Каких целей (цифр) наберется больше в комментариях, расскажем в следующих постах как с ними
работать🔥
ПРОДУКТ - АНАЛЬГИН, ИЛИ ПРОДУКТ -ВИТАМИН?
⠀
Как найти боли своего клиента?🤔
⠀
Наслушались все про боли и триггеры и естественно кинулись их везде искать.
А ведь если задуматься, какую боль закроет мягкая игрушка?
Или новая укладка?
Или кулон?
⠀
Поэтому сразу скажем ‼
Не каждый клиент имеет боль, не каждый продукт должен закрывать ту самую боль.
⠀
А теперь давайте попробуем терапевтически разделить все продукты и услуги на:
🛍Продукт - анальгин
🛍Продукт - витамин
⠀
Представьте себе, что у вас болит голова.
Что вам нужно?
Анальгин!
⠀
А если пока ещё ничего не болит?
Но вам нужно позаботиться, чтобы и дальше не болело, вы идете за витаминами.
⠀
С проектами то же самое.
Через боли и их решение чаще продается продукт - анальгин.
⠀
Примеры 👇🏻
⠀
✅ Не знаете как настраивать таргет?
Пишите нам, мы научим.
⠀
✅ Кожа потеряла упругость?
Крем от Medi Peel из @beauty.brands.ekb решит эту проблему
⠀
✅ Не умеете и не хотите писать тексты?
Значит я - ваш будущий копирайтер!
⠀
Максимально точно и понятно доносите до клиентов что компетентны решить их проблемы.
⠀
А что делать витаминам?
Тут нужно работать с желаниями, и совместно с клиентом выстраивать светлое будущее.
⠀
Примеры 👇🏻
✅ Новая укладка позволит чувствовать себя королевой.
⠀
✅ Веселый кролик украсит ваш рабочий стол.
⠀
Нашли свой проект - найдите результаты применения\использования вашего продукта и отправляйте клиентов в будущее, когда он уже у них есть👌🏼
⠀
❓А теперь давайте потренируемся?
Пишите ваш продукт и продающую формулировку: одну через боль, одну через желание👇🏻
ЭТОГО ВЫ НЕ ЗНАЛИ 💣
⠀
При таргете на всю Россию есть регионы, которые к сожалению выдают дорогой клик.
📌Как правило это:
Дагестан
Чечня
Ингушетия
Кабардино-Балкария
Краснодар
Красноярск
Ставрополь
Амурский обл.
Алтайский край
Москва
Санкт-Петербург
ЛАЙФХАК:
⠀
‼ Вы можете исключить их сразу при запуске рекламы или через несколько дней после запуска проверить в ADS Manager в разбивке «регионы», какие регионы дают дорогой клик.
Затем через дублирование исключить их. Это значительно повлияет на стоимость рекламы!
Признавайтесь, знали об этом ?🧐
ТУТ БЫЛ РОЗЫГРЫШ , НО ОН ЗАКОНЧИЛСЯ
Друзья, мы решили не отличаться креативом и разгрызать для вас книгу.
⠀
У всех желающих есть возможность выиграть книгу
«Продвижение личных блогов в инстаграм» Саши Митрошиной.
⠀
Условия розыгрыша,
как всегда,
очень простые:
⠀
▫Быть подписанным на аккаунт @smart.can
⠀
▫Поставить лайк на 3 последние фото.
⠀
▫Написать в комментариях «Хочу» и отметить 2-х друзей.
⠀
Это все!
Но условия будем проверять😉
⠀
16.10.2020 в 20:00
рандомно,
с помощью @lizaonair,
Подведём итоги розыгрыша.
⠀
Одному человеку можно оставлять сколько угодно комментариев!
Больше комментариев – больше шансов на победу.
⠀
Победителю вышлем книгу за свой счёт!
⠀
Поехали🚀