@smart.can (SMM | ПРОДВИЖЕНИЕ)
Дата сканирования — 28 / 10 / 2020
ER
0.69%
Реальный ER
Постов
259,00
Подписок
78,00
 
 
Лайков
65
в среднем на пост,
из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
5,5
в среднем на пост,
из них:
хороших
накрученных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
10 115
в аккаунте
 
оценочное число подписчиков
 
 
 
 
Качество подписчиков
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
XXX
@smart.can — статистика по ER записей
27 / 10 / 2020, Вторник
ER
0.3%
Реальный ER
Лайков
30
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
хороших
накрученных
⠀ Визуальная концепция для нашего клиента ⠀ Эксперт по вторичной и элитной недвижимости Москва и Московская область @expert__007 ⠀ #клиентыsmart ⠀ Direct @smart.can
25 / 10 / 2020, Воскресенье
ER
0.51%
Реальный ER
Лайков
50
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
хороших
накрученных
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДУМАТЬ, КАК СКАЗАТЬ, РЕШИТЕ ЧТО СКАЗАТЬ. ⠀ Это основа любой бренд стратегии👌🏽 ⠀ ✔ Прежде чем думать, КАК продвигать Думайте, ЧТО продвигать ⠀ ✔ Прежде чем думать, КАК транслировать Думайте, ЧТО транслировать ⠀ ✔ Прежде чем думать, КАК сделать визуал Думайте, ЧТО он будет нести за собой ⠀ Вы часто начинаете со второго шага а потом ищите в гугле «Как продвигать свою нишу в Инстаграм». ⠀ А нужно всего лишь посмотреть на свой продукт, на свою услугу и задать себе, а не гуглу вопросы: ⠀ ❔Нужна ли она/он услуга/продукт, вообще кому-то кроме вас? Если, вы научились шить, это не значит, что вы уже швея. ⠀ ❔Может, уже есть 100500 предложений на рынке того «уникального», что вы решили продавать, и ваше 100501 будет лишнем? Может это знак, что стоит выбрать что-то другое? ⠀ ❔Или может вы сможете применить свои навыки и модифицировать продукт? Или сузить нишу? В общем сделать так, чтобы ваш продукт не был очередным. ⠀ ❔А что вы из себя представляете, как человек и как компания? Ваши ценности? Какие у вас принципы, которые применяете в своей работе? ⠀ ❔На чем основывался вообще ваш выбор, когда вы это задумали? ⠀ ❔Что вами движет просыпаться каждое утро и делать то, что вы делаете? ⠀ УМЕНИЕ ЗАДАВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ - ОТЛИЧНЫЙ НАВЫК В 2020. ⠀ Бренд стратегия - это своего рода самокопание, это почти как у психотерапевта побыть и найти свою суть. ⠀ А теперь спросите себя РЕШИЛИ ЛИ ВЫ ЧТО СКАЗАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДУМАЛИ КАК СКАЗАТЬ?
23 / 10 / 2020, Пятница
ER
0.85%
Реальный ER
Лайков
82
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
4
всего, из них:
хороших
накрученных
Когда же понадобятся эти заветные 9 постов? ⠀ ✔ Решили начать продвижение, до этого системной работы не было ✔ Блог был заброшен, велся от случая к случаю, и теперь необходимо быстро реанимировать и начать работать ✔ Новый блог ⠀ Задача этих постов - первый экран визуально приятен, отвечает на основные вопросы клиентов. ⠀ ✔Пост - знакомство. Этот пост про вас и для ваших читателей. Задача поста кратко познакомить с собой\с магазином, рассказать что есть и с какой задачей к вам можно придти ⠀ ✔Продуктовый пост Выберите один продукт и расскажите о нем: что, для кого, какие выгоды и стоимость ⠀ ✔Информационный Как заказать - условия доставки. Расскажите будущему клиенту как можно сделать заказ. Неважно товар или услуга, четкие инструкции упрощают жизнь любым клиентам ⠀ ✔Продуктовый пост Берем другой продукт или даже несколько и тоже кратко описываем: что, для кого, сколько стоит ⠀ ✔Информационный Как выбрать Это тоже инструкция для клиента + ваши советы по выбору с позиции профессионала/эксперта Как определиться с размером одежды, как выбрать торт, какой длины нужен шарф - чем проще жизнь клиента, тем больше заказов. ⠀ ✔Продуктовый пост Да, их несколько, чтобы была возможность показать с разных ракурсов, разные продукты или разные линейки. ⠀ ✔Личный пост про отношение к клиентам Пусть это будет про вас, про внимательность, умение слышать запрос и т.д. Лучше в конкретных примерах, чем в общих словах ⠀ ✔Пост - отзыв или пост - кейс История заказа\клиента по структуре: клиент - задача - решение ⠀ ✔Полезный пост - применение, мотивы купить В этом посте мы показываем зачем покупать наш продукт, что с ним делать и какие боли он решает. ⠀ Вы спросите: «А где же вовлечение?» Но задача первых 9 постов не вовлекать. Их задача максимально понятно донести суть проекта и блога и ответить на основные вопросы клиентов: что дают, где брать, как выбрать + показать применение. ⠀ Забирайте в закладки и внедряйте в работу или и так знали?
21 / 10 / 2020, Среда
ER
0.46%
Реальный ER
Лайков
43
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
4
всего, из них:
хороших
накрученных
ИНТЕРАКТИВ «ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАКОМСТВА»👯‍♀ ⠀ Предлагаем заняться нетворкингом👥 и, заодно, познакомимся друг с другом😉 ⠀ Наш Инстаграм аккаунт это большая база «полезных» людей, на нас подписано много специалистов из разных областей и каждый из нас сможет найти с кем запартнериться или просто оказаться полезным друг для друга🤝 ⠀ В комментариях к этому посту 💬 напишите, кто вы и чем можете быть ПОЛЕЗНЫ другим. А также, кого хотите найти для сотрудничества, бартера, взаимопиара или специалиста для вашего бизнеса. ⠀ Возможно, вы сразу найдете себе клиентов среди наших подписчиков😉 ⠀ Поехали🚀 ⠀ И обязательно ставьте лайк ❤ этому посту, пусть больше людей его увидит!
19 / 10 / 2020, Понедельник
ER
0.61%
Реальный ER
Лайков
58
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
4
всего, из них:
хороших
накрученных
КАКОВА ЦЕЛЬ ВАШЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ? ⠀ В Инстаграм многие пишут про упаковку, про продвижение аккаунта, но практически никто не пишет о том, что действительно важно ‼ А именно с определения цели вашего продвижения. ⠀ Зачем же это нужно знать? В зависимости от цели, необходимо будет оформить аккаунт, использовать разные способы продвижения и соотвественно составить план действий. ⠀ Какие бывают цели? Давайте разбираться 👇🏻 ⠀ ⃣ Продажи товаров услуг Как правило если к нам обращается эксперт либо бизнесмен, то целью являются конечно же продажи. Мы привлекаем трафик, состоящий из ЦА, а магазин или эксперт что-то продает этому клиенту. ⠀ ⃣ Узнаваемость статус Бывает что к нам обращаются богатые и знаменитые, для них блог - это часть имиджа их компании, их личного бренда. Им не нужно что-то продавать в своём аккаунте, для них важна цифра подписчиков. ⠀ ⃣ Подписчики и охваты ⠀ Существует целый пласт блогеров, которые ничего не продают из товаров и услуг, а продают рекламу в своем блоге. В этих аккаунтах самое важное - это количество подписчиков и охваты. Ведь именно от них зависит их заработок в сети. ⠀ А теперь давайте устроим перекличку🙋🏻‍♀ Какова цель вашего продвижения? Поставьте цифру 1, 2 или 3 😉 в комментариях или напишите ваш вариант ответа. ⠀ Каких целей (цифр) наберется больше в комментариях, расскажем в следующих постах как с ними работать🔥
17 / 10 / 2020, Суббота
ER
0.87%
Реальный ER
Лайков
87
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
хороших
накрученных
ПРОДУКТ - АНАЛЬГИН, ИЛИ ПРОДУКТ -ВИТАМИН? ⠀ Как найти боли своего клиента?🤔 ⠀ Наслушались все про боли и триггеры и естественно кинулись их везде искать. А ведь если задуматься, какую боль закроет мягкая игрушка? Или новая укладка? Или кулон? ⠀ Поэтому сразу скажем ‼ Не каждый клиент имеет боль, не каждый продукт должен закрывать ту самую боль. ⠀ А теперь давайте попробуем терапевтически разделить все продукты и услуги на: 🛍Продукт - анальгин 🛍Продукт - витамин ⠀ Представьте себе, что у вас болит голова. Что вам нужно? Анальгин! ⠀ А если пока ещё ничего не болит? Но вам нужно позаботиться, чтобы и дальше не болело, вы идете за витаминами. ⠀ С проектами то же самое. Через боли и их решение чаще продается продукт - анальгин. ⠀ Примеры 👇🏻 ⠀ ✅ Не знаете как настраивать таргет? Пишите нам, мы научим. ⠀ ✅ Кожа потеряла упругость? Крем от Medi Peel из @beauty.brands.ekb решит эту проблему ⠀ ✅ Не умеете и не хотите писать тексты? Значит я - ваш будущий копирайтер! ⠀ Максимально точно и понятно доносите до клиентов что компетентны решить их проблемы. ⠀ А что делать витаминам? Тут нужно работать с желаниями, и совместно с клиентом выстраивать светлое будущее. ⠀ Примеры 👇🏻 ✅ Новая укладка позволит чувствовать себя королевой. ⠀ ✅ Веселый кролик украсит ваш рабочий стол. ⠀ Нашли свой проект - найдите результаты применения\использования вашего продукта и отправляйте клиентов в будущее, когда он уже у них есть👌🏼 ⠀ ❓А теперь давайте потренируемся? Пишите ваш продукт и продающую формулировку: одну через боль, одну через желание👇🏻
15 / 10 / 2020, Четверг
ER
0.83%
Реальный ER
Лайков
80
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
4
всего, из них:
хороших
накрученных
ЭТОГО ВЫ НЕ ЗНАЛИ 💣 ⠀ При таргете на всю Россию есть регионы, которые к сожалению выдают дорогой клик.⁣⁣ ⁣⁣ 📌Как правило это:⁣⁣ Дагестан⁣⁣ Чечня⁣⁣ Ингушетия⁣⁣ Кабардино-Балкария⁣⁣ Краснодар⁣⁣ Красноярск⁣⁣ Ставрополь⁣⁣ Амурский обл. Алтайский край⁣⁣ Москва⁣⁣ Санкт-Петербург⁣⁣ ⁣⁣ ЛАЙФХАК: ⠀ ‼ Вы можете исключить их сразу при запуске рекламы или через несколько дней после запуска проверить в ADS Manager в разбивке «регионы», какие регионы дают дорогой клик. Затем через дублирование исключить их.⁣⁣ Это значительно повлияет на стоимость рекламы!⁣⁣ ⁣⁣ Признавайтесь, знали об этом ?🧐
13 / 10 / 2020, Вторник
ER
1.12%
Реальный ER
Лайков
88
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
25
всего, из них:
хороших
накрученных
ТУТ БЫЛ РОЗЫГРЫШ , НО ОН ЗАКОНЧИЛСЯ Друзья, мы решили не отличаться креативом и разгрызать для вас книгу. ⠀ У всех желающих есть возможность выиграть книгу «Продвижение личных блогов в инстаграм» Саши Митрошиной. ⠀ Условия розыгрыша, как всегда, очень простые: ⠀ ▫Быть подписанным на аккаунт @smart.can ⠀ ▫Поставить лайк на 3 последние фото. ⠀ ▫Написать в комментариях «Хочу» и отметить 2-х друзей. ⠀ Это все! Но условия будем проверять😉 ⠀ 16.10.2020 в 20:00 рандомно, с помощью @lizaonair, Подведём итоги розыгрыша. ⠀ Одному человеку можно оставлять сколько угодно комментариев! Больше комментариев – больше шансов на победу. ⠀ Победителю вышлем книгу за свой счёт! ⠀ Поехали🚀