Привет, друзья! С вами
@smm_idea😊✌🏻⠀
Когда мы видим рекламу у блогеров, мы делаем видео-скринкасты макетов, отслеживаем приход и анализируем, в чем успех/провал.
Наблюдаем также, какие приложения и какие приемы для создания макета использованы.
⠀
Эти привычки — скорее часть нашей работы, так как нам нужно быть в теме всех трендов😌🚀
⠀
📍Основные ошибки, кстати, именно в макетах:
⠀
❌Несоответствие того, что написано на макете и того, что есть в профиле
⠀
❌Переизбыток хайпа
(да, если вы напишете про изнанку личной жизни, к вам перейдут в профиль, но вряд ли с вами останутся)
⠀
❌Очень медленное видео — допустим, 5 секунд на одном скучном кадре — аудитория в Instagram не привыкла ждать! Здесь и так переизбыток информации, нужно больше динамики!
⠀
❌Тезисы не цепляют/ в них нет потенциально полезной информации
⠀
Когда вы составляете макет, думайте, в первую очередь о том, какую ценную информацию можно найти в вашем блоге, а не просто «родила сына, готовит еду, уехала в Москву». Вы поняли)
⠀
📍Далее, почему не работает реклама — ошибки в самом профиле:
⠀
❌Непривлекательный визуал
⠀
❌Нет пользы либо ее переизбыток — грамотно распределяйте контент между личным, полезным/экспертным и развлекательным — в личных блогах это 30-60-10 либо 20-70-10
⠀
❌Нет сториз либо они неинтересные — не надо делать 5 сториз о том, как вы варите кашу. Чередуйте, делайте разноплановый контент
⠀
И, наконец, бывает и такое, что вы просто не попали в ЦА.
Крупные блогеры, обычно, отказывают, если видят, что ваша тематика не подходит. А вот маленький блог может и не подумать об этом.
⠀
К сожалению, одна маленькая неудача может остановить любого начинающего. И мы часто слышим что-то вроде «Instagram больше не работает, надо было раньше начинать»
⠀
А на деле надо просто не бояться, тестировать новое и лучше готовиться к рекламе.
⠀
О чем вам рассказать в следующем посте?
1️⃣Как составить рекламный макет?
2️⃣Как анализировать конкурентов?
⠀
Пишите цифру в комментариях!