Сегодня с @mann_igor провели тренинг «Маркетинг в Космос» в Уфе, удалось утащить с собой хорошую точку контакта.
⠀
Во время кофе-брейка (пока все вышли из зала) один из участников подсуетилися и разложил почти на все стулья свои визитки.
⠀
Берите трюк на вооружение — отличный ход! :)
⠀
P.S. Если сделать визитку с продающей оборотной стороной, то это не просто эффективный нетворкинг, но и дополнительный канал коммуникаций
#точкиконтакта
Во многих бизнесах существуют всякие правила и требования к клиентам. Большая их часть — «дурацкие» (или так воспринимаются).
⠀
Уберёте дурацкие правила — будете героями в глазах клиента.
⠀
Нельзя убрать совсем — видоизмените их, упростите процесс (как это сделала Billa на фото). ⠀
Если даже поменять нельзя, дайте хорошее объяснение. Не объясните — правила проигнорируют ((даже важные).
⠀
Например, почти на всех полетах при посадке все встают и начинают доставать свои сумки с полок. И неважно, что ещё горит табло «пристегните ремни».
⠀
Я и сам так делал, пока мне не попался очень весёлый пилот.
⠀
Не скрывая иронии в голосе по громкой связи он среагировал на это так: «Ну не может русский человек дождаться отключения табло, надо обязательно быстрее всех достать свою сумку. Ведь горящее табло «пристегните ремни вовсе не означает, что самолёт ещё не на 100% остановился. Ведь когда внезапно дёрнется самолёт, такое удовольствие уронить тяжелую сумку на голову соседу по креслу!»
⠀
Нервный смех — и все сели на свои места. И с тех пор я стараюсь ждать до последнего :)
⠀
А какие дурацкие правила компаний раздражают вас? А какие правила все игнорируют, но у них есть логичное объяснение?
#точкиконтакта
Очень сотрудникориентированный отдел расчета зарплаты в одном московском вузе :)
⠀
Над точками контакта с сотрудниками тоже надо работать, это вообще отдельная беда в России.
⠀
Ну ладно ещё максимально запутано написано, когда можно прийти (например, вот когда у них начинается расчёт аванса и зарплаты?), но можно было хотя бы другим тоном всё это написать. Мрак :)
⠀
P.S. Говорят, если достать гитару и спеть этот текст, получится песня группы Сплин
Отзывы — один из самых эффективных способов продвижения в маркетинге. Советам окружающих (и тем более близких) мы верим намного охотнее, чем какой-то там рекламе!
⠀
Только вот часто клиенты не горят желанием писать отзыв (особенно положительный). Как быть?
⠀
Пока все чешут затылок, пытаясь придумать верный способ собрать отзывы, эти ребята придумали классный способ воззвать к нашей лучшей стороне.
⠀
Ну как тут не чиркнуть пару строк? :)
⠀
А какие классные приёмы для сбора отзывов знаете вы? Что работает?
#точкиконтакта
Когда мне прислали эту фотографию, я усердно пытался понять, где фишка, пока не дочитал до конца)
⠀
В защиту Ростелекома лишь подмечу, что механику они упростили максимально (возьмите у охраны бланк, заполните), но как можно было вместо вежливого и короткого пояснения так жестко, скучно и запутано выставить ультиматум?
⠀
А ЭКУС смелые, быстрые и находчивые, молодцы)
⠀
Я бы после такого задумался о переходе :)
#точкиконтакта
Компании давно размещают рекламу на корпоративных автомобилях, а вот про курьеров как-то забывают :)
⠀
Униформа вообще круто выглядит, а тут она ещё и продаёт! Однозначно зачёт!
⠀
Каких самых необычных курьеров видели вы, чем они вам запомнились?
#точкаконтакта
На курортах почти всегда можно найти длиннющую прибрежную улицу, полностью застроенную магазинами и ресторанами. Их десятки, иногда сотни — вот как тут выделиться?
⠀
В маркетинге есть понятие «остановить поток» — когда мимо вашей точки продаж проходят сотни и тысячи людей, в вашем интересах различными способами заставить их остановиться у вашего магазина/ресторана/салона и заставить клиента зайти внутрь.
⠀
Витрины, штендеры, вывески, флаги, воздушные шарики, надписи на асфальте, освещение, музыка — все это может заставить вас остановиться.
⠀
И статуи коров на крыше, статуи коров на крыше тоже так могут :)
⠀
Вспоминайте, что когда-то зацепило ваше внимание и заставило заглянуть внутрь? Может, вы уже используете подход «остановить толпу» в вашем бизнесе?
#точкиконтакта