26 / 10 / 2018, Пятница
Лайков
0
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
хороших
накрученных
На самом деле мне было очень весело, просто лицо такое! Вот Децл грустный сидел, а я с детства люблю вечеринки в «Тоннах». Там такой звук, что музыку в ушах до утра слышно, и все угорают в четверг так, как будто Новый год отмечают.
И ещё мне Modbrand подарили кожаный берет, я в нем разве что не сплю.
#горгулья #марсаков
25 / 10 / 2018, Четверг
Лайков
0
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
хороших
накрученных
За время работы над компанией
@stylesupervision мне несколько раз казалось, что это неумная затея, что лучше быть фриланс художником, чем владельцем бизнеса. Но вчера позвонил молодой стилист из нашей команды, который был счастлив снять с нами первое крупное видео, а сегодня написали из бренда, которому мы помогли с визуальной коммуникацией. И я вспомнила зачем мы с
@guseva_stylist начали все это строить. Чтобы в индустрии появились честные правила, защищающие и заказчика, и исполнителя. Чтобы возвести уровень сервиса на коммерческих съемках до западного уровня. Чтобы дать разным стилистам право голоса. Чтобы обладать ресурсами для съёмок благотворительных проектов совместно с фондами. Чтобы в работах был вайб, а не штамповка.
Иногда важно никого не слушать, а иногда высказанное мнение помогает продолжать. Мне сейчас очень дороги отзывы и предложения, напишите мне, я тут посреди стройки. 📸👁
@ostrozhinsky
22 / 10 / 2018, Понедельник
Лайков
0
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
хороших
накрученных
9 часов на академический рисунок шара. За 9 рабочих часов я успеваю собрать сложнейший видео-проект или пересечь Атлантику. Зачем шар? Ещё не знаю, не на продажу. Такая медленная кропотливая и вдумчивая работа по технологии - то, что уходит из моей жизни. Из-за дедлайнов, собственной жадности, из-за поглощения инфы на высокой скорости и быстрых побед и легких кайфов.
Не повышать ритма, точной штриховкой одного размера покрывать поверхность, «набирать объём», как говорит мастер, без читерства, без лайфхаков, честно, потому что так надо - мой ответ повсеместному «но это не точно». Блин, мне всегда нравилось что-то между, имплицитное, непроявленное. Но современность злоупотребляет. У изображения шара есть области света, тени, полутеней, рефлексов. Чиркнул посильнее, взял карандаш мягче, чем нужно - и все, враньё. Другие мои мастера говорят, что на самом деле нет ни тени, ни света, ни шара, но по законам академического рисунка на изображении вот там стопудово должен быть блик. И так кайфово, что это примерно точно.